Москва

+7 (495) 648-31-38

Санкт-Петербург

+7 (812) 409-31-38

Обратный звонок

В корзине пока
товаров нет.

О компании

Как действует гарантия

Товар, реализуемый в магазине "Детство будет", имеет гарантийный срок. 

При получении товара обязательно убедитесь в наличии гарантийного талона от марки-производителя товара с печатью. В гарантийном талоне обязательно должна быть указана дата продажи, модель и в некоторых случаях серийный номер.

Гарантия действует со дня продажи товара, срок каждого изделия указан на фирменном бланке гарантийного талона.

На каждом гарантийном талоне указаны контакты для обращения с случае наступления гарантийного случая: телефон, электронная почта.

Гарантийное обслуживание на весь товар, приобретенный в магазине "Детство будет" осуществляется в соответствии с законами Российской Федерации.
 

Возврат и обмен товара

Обмен товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств

Вся деятельность магазина осуществляется в соответствии Законом РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. N 2300-1.

В течение 14 дней, не считая дня покупки, возврат и обмен товара ненадлежащего качества осуществляется без обращения в гарантийный центр, если не были нарушены правила эксплуатации товара согласно инструкции по применению. В случае выявления нарушений правил эксплуатации согласно инструкции по применению товар отправляется на экспертизу (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»).

По истечении 14 дней, не считая дня покупки, покупатель должен обратиться в гарантийный центр согласно контактам, указанным в гарантийном талоне к товару. При необходимости товар забирается на экспертизу (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»). В случае признания дефекта гарантийным центром производителя товара осуществляется обмен товара или возврат 100 % стоимости товара.

Возврат 100 % денежных средств за товар ненадлежащего качества, если таковым его признала экспертиза, осуществляется после письменного заявления покупателя в течение 10 дней с момента получения данного заявления (статья 22 Закона «О защите прав потребителей»).

Транспортировка товара ненадлежащего качества осуществляется за счет компании-продавца. В случае, если экспертиза выявила нарушения правил эксплуатации, транспортировка и ремонт товара осуществляется за счет покупателя.

 

Обмен товара надлежащего качества и возврат денежных средств

Обмен или возрат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней, не считая дня покупки. При этом должен быть сохранен товарный вид, упаковка, заводские бирки и пломбы, товар не должен содержать следов сборки и эксплуатации (в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Обмен товара надлежащего качества осуществляется с возмещением транспортных расходов (доставка - 2000 рублей, монтаж/демонтаж 1000 рублей) в случае, если покупатель самостоятельно не может разобрать и привезти товар.

Возврат денежных средств в размере 100 % от стоимости товара надлежащего качества осуществляется за минусом транспортных расходов компании-продавца (доставка - 2000 рублей, монтаж/демонтаж - 1 000 рублей.). 

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения (при предоплате), возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения заявления покупателя на возврат товара (абз. 5 п. 4 статьи 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).